Официальный сайт муниципального образования
"Вязовский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные закупки
Данный раздел содержит информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.


<< Назад Версия для печати
 
От «23» ноября 2017 года № 124 Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Вязовского сельсовета Щигровского района Курской области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЯЗОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От «23» ноября 2017 года                       № 124

 

Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения

планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

муниципальных нужд Вязовского сельсовета
Щигровского района Курской области

 

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Вязовского сельсовета Щигровского района Курской области.

2. Разместить настоящий Порядок в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) в течение трех дней со дня его утверждения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с 1 декабря 2017 года.

5. Признать утратившим силу постановление от «07»  декабря 2015 г. № 129 .

 

 

 

 

 

Глава Вязовского сельсовета                                                          Козлов С.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Главы Вязовского сельсовета

Щигровского района Курской области

от «23» ноября 2017 г. №124

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

ВЯЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

  1. Настоящим Порядком определены основные правила формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Вязовского сельсовета Щигровского района Курской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

       2. Понятия, используемые в настоящем Порядке.

Муниципальные заказчики - Администрация Вязовского сельсовета Щигровского района Курской области и муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области», уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области» и осуществляющие закупки.

Заказчики:

бюджетные учреждения, созданные муниципальным образованием «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области» (далее - бюджетные учреждения), осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета муниципального образования «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области», и иных средств в соответствии с требованиями Закона, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15Закона, и муниципальные унитарные предприятия за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 03.07.2016 № 321-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц»;

бюджетные, автономные учреждения, созданные муниципальным образованием «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области», муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области» муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона;

автономные учреждения, созданные муниципальным образованием «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области» (далее - автономные учреждения), осуществляющие закупки при предоставлении средств бюджетов из бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования«Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области» или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 15 Закона.

Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

Все иные термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3. Планы закупок формируются муниципальными заказчиками и заказчиками исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом статьи 13 Закона, а также с учетом установленных статьей 19 Закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и дополнения к ним параметров второго года планового периода.

Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Представительного Собрания Вязовского сельсовета Щигровского района Курской областио бюджете муниципального образования «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области» на очередной финансовый год и плановый период.

5. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

5.1. муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области», после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

5.2. бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области», за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

5.3. автономными учреждениями муниципального образования «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области» в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области»или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области»(далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

5.4. бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области», осуществляющими закупки в пределах переданных им органами местного самоуправления полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.5. муниципальными унитарными предприятиями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15Закона, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.

 

6. Планы закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области»формируются лицами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, с учетом следующих положений:

6.1. муниципальные заказчики, указанные в подпункте 5.1 пункта 5 настоящего Порядка, в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области», но не позднее сроков, установленных настоящим Порядком:

формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона, и представляют их не позднее 1 августа главным распорядителям средств бюджета муниципального образования «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области» для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта решения о бюджете муниципального образования «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области» обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

при необходимости уточняют сформированные планы закупок. После их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя средств бюджета;

6.2. учреждения, указанные в подпункте 5.2 пункта 5 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, не позднее сроков, установленных настоящим Порядком:

формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 августа текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;

 

6.3. юридические лица, указанные в подпункте 5.3 пункта 5 настоящего постановления:

формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области»или о приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области»за счет субсидий, принятых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают в сроки, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, план закупок;

6.4. юридические лица, указанные в подпункте 5.4 пункта 5 настоящего документа:

формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области»или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области»,принятых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 5 настоящего Порядка, планы закупок;

6.5. муниципальные унитарные предприятия, указанные в подпункте 5.5 пункта 5 настоящего Порядка:

формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, в установленные ими сроки;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, планы закупок.

7. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 5.2 и 5.3, 5.5 пункта 5 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.

8. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:

8.1. приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона и установленных в соответствии со статьей 19 Закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;

8.2. приведение планов закупок в соответствие с решением Представительного Собрания Вязовского сельсовета Щигровского района Курской области о внесении изменений в решение Представительного Собрания Вязовского сельсовета Щигровского района Курской о бюджете муниципального образования «Вязовский сельсовет Щигровского района Курской области»на текущий финансовый год и плановый период;

8.3. реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

8.4. реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

8.5. использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

8.6. выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей;

8.7. возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно;

8.8. изменение объема финансового обеспечения закупок.

9. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.

10. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте 5.4 пункта 5 настоящего документа, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим лицам полномочия государственного (муниципального) заказчика.

11. План закупок представляет собой единый документ, требования к форме которого утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг».

12. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 статьи 93 Закона, указывается в плане закупок одной строкой в отношении каждого из следующих объектов закупок:

а) лекарственные препараты;

б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона);

в) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона);

г) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку, а также услуги, связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Закона);

д) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;

е) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;

ж) услуги по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуги по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуги по охране, услуги по вывозу бытовых отходов в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление;

з) работы, связанные со сбором и обработкой первичных статистических данных при проведении на территории Российской Федерации федерального статистического наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации об официальном статистическом учете, выполняемые физическими лицами (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 42 части 1 статьи 93 Закона);

и) услуги по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся в документальных, документографических, реферативных, полнотекстовых зарубежных базах данных и специализированных базах данных международных индексов научного цитирования (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 44 части 1 статьи 93 Закона).

По закупкам, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка, информация, предусмотренная абзацами третьим, восьмым и девятым подпункта "з" пункта 1 требований к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043, не указывается. В качестве наименования объекта и (или) объектов закупки указывается положение Закона, являющееся основанием для осуществления закупок, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о которых, включается в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка в план закупок одной строкой.

13. В плане закупок отдельными строками указывается итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и в последующих годах (в случае если закупки планируется осуществить по истечении планового периода), детализированный на объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и на объем финансового обеспечения по каждому соглашению о предоставлении субсидии.

14. Утвержденный заказчиком план закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана закупок, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

15. План закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту или объектам закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Закона.

16. Информация о закупках, необходимых для обеспечения муниципальных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, или о закупках, сведения о которых составляют государственную тайну, подлежит включению в приложение к плану закупок на финансовый год и на плановый период, формируемое по форме согласно приложению к плану закупок товаров, работ, услуг, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043.


Создан: 02.02.2018 10:34. Последнее изменение: 02.02.2018 10:34.
Количество просмотров: 2195