Официальный сайт муниципального образования
"Вязовский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От «20» января 2017 года №4 "Об утверждении Положения о создании, развитии и сохранении системы озеленения территории муниципального образования «Вязовский сельсовет» Щигровского района Курской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЯЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От «20» января  2017 года        №4                           

Об утверждении  Положения о создании,

развитии и сохранении системы озеленения

территории муниципального образования

«Вязовский сельсовет» Щигровского района

Курской области

 

            В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 10.01.2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федеральным законом от 06.10.03 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  Уставом МО «Вязовский сельсовет», в целях сохранения и развития зеленого фонда сельского поселения, улучшения экологической ситуации, Администрация  Вязовского сельсовета Щигровского района Курской области Постановляет:

  1. Утвердить прилагаемое Положение о создании, развитии и сохранении системы озеленения территории МО «Вязовский сельсовет» Щигровского района Курской области.
  1. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
  2. Настоящее постановление  вступает в силу с момента обнародования.

 

 

 

 

Глава Администрации

Вязовского сельсовета                                                       С.Н. Козлов

 

Приложение

к постановлению Администраци Вязовского сельсовета

 Щигровского района Курской области

         от 20.01.2017 г. № 4                                                                                                                                                                                            

 

Положение

о создании, развитии и сохранении системы озеленения территории  муниципального образования «Вязовский сельсовет» Щигровского района

Статья 1. Общие положения

 

1.1. Положение "О создании, развитии и сохранении системы озеленения территории МО «Вязовский сельсовет» (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; Градостроительным Кодексом Российской Федерации; Лесным Кодексом Российской Федерации; Гражданским Кодексом Российской Федерации; Земельным Кодексом Российской Федерации, Уставом МО «Вязовский сельсовет» Щигровского района Курской области.

1.2. Настоящее Положение разработано в целях регулирования органами местного самоуправления взаимоотношений, возникающих с физическими и юридическими лицами при обращении с зелеными насаждениями на территории МО «Вязовский сельсовет»

1.3. Настоящее Положение распространяется на все озелененные территории МО  за исключением насаждений, находящихся на земельных участках, принадлежащих гражданам и юридическим лицам на праве частной собственности, а также насаждений, находящихся в собственности Российской Федерации, собственности Курской области.

1.4. Система озеленения на территории МО создается и развивается в соответствии с градостроительными нормативами и правилами.

Виды и режимы использования элементов системы озеленения определяются градостроительной документацией и разрабатываемыми на ее основе специальными проектами и схемами развития системы озеленения.

1.5. Территории, покрытые древесно-кустарниковой и травянистой растительностью, находящиеся в черте МО «Вязовский сельсовет», образуют единый зеленый фонд сельского поселения. Зеленые насаждения являются частью благоустройства и выполняют экологические, санитарно-гигиенические и рекреационные функции на территории сельского поселения.

 

Статья 2. Основные понятия и термины, используемые в Положении

 

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия и термины:

зеленые насаждения - древесно-кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственного происхождения, произрастающая на определенной территории;

озелененные территории - участки земли, на которых располагаются растительность естественного происхождения, искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты, бульвары, скверы, газоны, цветники, малозастроенная территория жилого, общественного, делового, коммунального, производственного назначения, в пределах которой не менее 70 процентов поверхности занято растительным покровом;

система озеленения территории поселения - взаимосвязанное, равномерное размещение поселковых (для города городских) озелененных территорий, определяемое архитектурно-планировочной организацией поселения и планом их дальнейшего развития, предусматривающее связь с загородными насаждениями;

особо охраняемые природные территории - участок земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны;

охрана зеленых насаждений - система административно-правовых, организационно-хозяйственных, экономических, архитектурно-планировочных и агрономических мероприятий, направленных на сохранение, восстановление или улучшение выполнения насаждениями определенных функций;

повреждение зеленых насаждений - причинение вреда кроне, стволу, ветвям древесно-кустарниковых растений, их корневой системе, повреждение надземной части и корневой системы травянистых растений, не влекущее прекращения роста;

уничтожение (снос) зеленых насаждений - повреждение зеленых насаждений, повлекшее прекращение роста;

снос зеленых насаждений классифицируется на вынужденный и незаконный:

- вынужденный снос - снос деревьев (в том числе аварийных), кустарников, газонов и цветников, оформленный в установленном порядке. Выполнение вынужденного сноса необходимо в целях обеспечения условий для размещения объектов недвижимости, инженерного обеспечения, благоустройства, для обеспечения их ремонта и обслуживания, для обеспечения безопасности жизни людей и их имущества, а также в целях обеспечения нормативных требований к освещенности жилых и общественных помещений;

- снос зеленых насаждений без получения акта оценочной комиссии - снос (повреждение) зеленых насаждений, изъятие (уничтожение) газонов, цветников и других элементов озеленения, входящих в состав зеленого фонда поселения, произведенный с нарушением установленного настоящим Положением порядка;

реконструкция зеленых насаждений - полная или частичная замена зеленых насаждений в случаях изменения требований к озеленению территории (изменение назначения территории, восстановление исторического облика территории, придание архитектурно-художественного облика зеленым массивам или иное);

восстановительная стоимость - денежная оценка конкретных зеленых насаждений, устанавливаемая для учета их ценности при повреждении или уничтожении. Восстановительная стоимость складывается из суммарного показателя сметной стоимости их посадки, стоимости посадочного материала и ухода, обеспечивающего полное восстановление их декоративных и экологических качеств;

компенсационное озеленение - воспроизводство зеленых насаждений взамен уничтоженных или поврежденных;

сорное растение - растение, не культивируемое в данном месте, но растущее на обрабатываемой территории вместе с культурным и отнимающее у последнего свет, влагу и питание;

дикорастущее дерево - растущее в природных условиях, не выращиваемое человеком;

самовольно посаженное дерево - дерево, посаженное с нарушением условий, изложенных в статье 4 данного Положения.

газон - участок земли, верхний слой почвенного покрова, покрытый травянистой растительностью искусственного происхождения или естественного происхождения при условии проведения соответствующего ухода или с отсутствием растительности в силу каких-либо обстоятельств, но предназначенный для размещения травянистой растительности

 

Статья 3. Категории озелененных территорий и особенности финансирования

 

3.1. Выделяются три основных категории озелененных территорий, каждая из которых имеет свои особенности по отношению к гражданскому обороту (отношения к собственности, продажа, аренда), режимам пользования и способам хозяйствования:

- озелененные территории общего пользования - территории, используемые для рекреации всего населения поселения. Расчет потребности в них рассчитывается на все городское, поселковое население или население планировочного или жилого района плюс так называемое "временное население" - приезжие, туристы, иногородние торговцы и так далее;

- озелененные территории ограниченного пользования - территории в пределах жилой, гражданской, промышленной застройки, территорий и организаций обслуживания населения и здравоохранения, науки, образования, рассчитанные на пользование определенными группами населения;

- озелененные территории специального назначения - санитарно-защитные, водоохранные, защитно-мелиоративные зоны, кладбища, насаждения вдоль автомобильных и железных дорог, питомники, цветочно-оранжерейные хозяйства, территории, относящиеся к особо охраняемым природным территориям местного значения. Расчет потребности в озелененных территориях данной категории ведется с учетом их функционального назначения.

3.2. Объекты, входящие в категорию озелененных территорий общего пользования, имеют самостоятельное финансирование и входят в титульный список проектирования и строительства как самостоятельные объекты и финансируются из бюджета сельского поселения.

3.3. Озелененные территории ограниченного пользования финансируются за счет того объекта, при котором они создаются. Озеленение микрорайонов, кварталов, групп жилых домов, отдельных зданий и сооружений входит в стоимость общестроительных и проектных работ как раздел сводной сметы. Эти расходы могут быть выделены из сводной сметы в локальные сметы и используются строго по назначению.

3.4. Объекты, входящие в категорию озелененных территорий специального назначения, могут иметь адресное финансирование или финансироваться как объекты озеленения ограниченного пользования.

3.5. В случаях личной инициативы допускается финансирование объектов, указанных в пункте 3.1 за счет средств юридических и физических лиц.

 

Статья 4. Создание и развитие зеленого фонда МО «Вязовский сельсовет».

 

4.1. Создание и развитие озелененных территорий общего пользования осуществляется в строгом соответствии с градостроительной и проектной документацией.

4.2. Создание и развитие озелененных территорий насаждений ограниченного пользования осуществляется в строгом соответствии с проектной документацией, а так же с учетом существующей и перспективной схемой коммуникаций, перспективной градостроительной ситуации.

4.3. Создание и развитие озелененных территорий специального назначения осуществляются в порядке, установленном соответствующими нормативами и правилами, и в строгом соответствии с проектной документацией.

4.4. Производство работ по созданию и развитию озелененных территорий осуществляется согласно проектной документации, разработанной в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Компенсационное озеленение является обязательным во всех случаях сноса, изъятия, уничтожения зеленых насаждений и производится в ближайший сезон, подходящий для высадки зеленых насаждений.

Видовой состав и возраст высаживаемых деревьев и кустарников согласовывается с администрацией  сельсовета.

4.6. Все работы на территории  сельсовета по созданию и развитию озелененных территорий осуществляются специализированными организациями.

 Уход за посадками в течение года обеспечивается производителем работ по посадке зеленых насаждений.

4.7. При проектировании строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов необходимо предусматривать озеленение откосов, подпорных стенок, глухих торцов и стен зданий крытых автостоянок, выступающих над поверхностью земли сооружений инженерных коммуникаций, упрощенных и глухих ограждений территорий с использованием вьющихся, ползучих и стелющихся растений.

При отсутствии естественного озеленения территорий, прилегающих к предприятиям и организациям, осуществляющим хозяйственную и иную деятельность, необходимо предусматривать дополнительное озеленение в виде вазонов и цветочниц.

Для сохранения единой концепции озеленения населенных пунктов, соблюдения экологических требований данный вид работ согласовывается с главным архитектором района.

4.8. Разрешается посадка цветов в порядке личной инициативы граждан у входов в жилые дома и на внутриквартальных территориях.

4.9. Допускается посадка цветов, деревьев и кустарников отдельными гражданами, объединениями граждан на территориях общего и ограниченного пользования при условии получения разрешения администрации сельсовета и схемы посадок.

 

Статья 5. Обеспечение сохранения зеленого фонда.

 

5.1. Охране подлежат все зеленые насаждения, произрастающие в границах сельского поселения .

Исключение составляют зеленые насаждения:

- расположенные в охранных зонах линий коммуникаций;

- погибшие по естественным причинам;

- появившиеся в результате деятельности граждан и юридических лиц на участках, находящихся в их собственности.

5.2. Пользователи земельных участков, на которых расположены зеленые насаждения (кроме вышеперечисленных исключений), обязаны осуществлять контроль за их состоянием, обеспечивать уход, нормальное развитие и замену погибших экземпляров.

5.3. При разработке проектной документации, строительстве и эксплуатации объектов, магистральных сетей и головных сооружений инженерной инфраструктуры, а также при проведении работ по инженерной подготовке территорий должны разрабатываться мероприятия по максимальному сокращению сноса зеленых насаждений и других элементов зеленого фонда.

5.4. Застройщики (заказчики), получающие под строительство или капитальный ремонт территории, занятые зелеными насаждениями, подлежащими сохранению на участках для дальнейшего произрастания, обязаны передавать группы деревьев или отдельные деревья по акту подрядным строительным и ремонтным организациям.

Строительные и ремонтные организации под письменную гарантию производителя работ обязаны принимать меры по защите и ограждению принятых по акту деревьев при работе транспорта, механизмов и при складировании материалов.

5.5. В целях активизации борьбы с сорными растениями все землепользователи, независимо от форм собственности, обязаны регулярно уничтожать все сорные растения на своих территориях и не допускать их произрастания в дальнейшем.

 

Статья 6. Строительство объектов на территории зеленого фонда

 

6.1. Все работы по новому строительству, реконструкции и капитальному ремонту, связанные с производством земляных работ, могут осуществляться только после получения разрешения, оформленного в  порядке, установленном законодательством.

 

Статья 7. Порядок вынужденного сноса зеленых насаждений

 

7.1. Вынужденный снос зеленых насаждений допускается в случаях:

- строительства, реконструкции и ремонта объектов, прокладки и ремонта подземных коммуникаций;

- санитарных рубок и реконструкции зеленных насаждений (обрезка);

- удаления аварийных деревьев и кустарников;

- восстановления нормативного светового режима в жилых и не жилых помещениях, затеняемых деревьями (только при наличии заключения органов санитарно-эпидемиологического надзора);

- устранения последствий ураганов, землетрясений и других стихийных бедствий.

7.2. При проведении работ, указанных в пункте 7.1, целесообразность вынужденного сноса, обрезки или пересадки зеленых насаждений рассматривает оценочная комиссия с составлением соответствующего акта, создаваемая на основании распоряжения главы администрации сельского поселения.

7.4. При вынужденном сносе зеленых насаждений после составления комиссией акта, комиссия производит расчет стоимости возмещения ущерба (восстановительной стоимости), который отражается в акте.

При сносе (повреждении) зеленых насаждений с нарушением установленного настоящим Положением порядка, расчет стоимости возмещения ущерба производится оценочной комиссией создаваемой на основании распоряжения главы администрации сельского поселения.

7.5. Снос деревьев и других зеленых насаждений производится на основании акта оценочной комиссии, согласованного с соответствующими службами, утвержденного председателем комиссии, и только после полной оплаты стоимости возмещения ущерба (восстановительной стоимости) и при наличии правоустанавливающих документов на земельный участок.

7.6. Снос зеленых насаждений и объектов благоустройства, расположенных на них, осуществляется за счет средств заказчика (застройщика).

7.7. Снос зеленых насаждений при производстве аварийно-восстановительных работ, не терпящий отлагательств, может быть произведен без получения разрешения на снос зеленых насаждений. В этом случае юридические и физические лица, производящие аварийно-восстановительные работы, обязаны в течение 24 часов с момента начала производства работ (без учета выходных и праздничных дней) поставить в известность отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района, администрацию поселения, а в течение трех суток с момента начала работ (без учета выходных и праздничных дней) - оформить акт на снос деревьев.

Производство плановых работ под предлогом аварийных запрещается.

 

Статья 8. Порядок расчета восстановительной стоимости при вынужденном и незаконном сносе или повреждении зеленых насаждений

 

8.1. Убытки, причиненные повреждением или уничтожением зеленых насаждений, входящих в систему озеленения территории поселений, за исключением зеленых насаждений, находящихся на земельных участках, принадлежащих гражданам и юридическим лицам на праве частной собственности, а также насаждений, находящихся в собственности Российской Федерации, собственности Курской области, подлежат возмещению в полном объеме, в порядке определенном  настоящим Положением.

8.2. При отсутствии добровольного возмещения убытков, лицами, причинившими вред муниципальному образованию, посредством повреждения или уничтожения (сноса) зеленых насаждений, входящих в систему озеленения территории поселения, убытки взыскиваются в судебном порядке в зависимости от характера уничтожения (сноса) согласно расчетам, установленным настоящим Положением.

8.3. Расчет восстановительной стоимости при вынужденном сносе зеленых насаждений (Вс):

8.3.1 Деревья:

Bс1 = Е * Кд * Км * Кс * N, где (1)

Е - фактическая стоимость саженца в текущих ценах, единовременные затраты по очистке и планировке территорий, посадке деревьев, текущие затраты на уход, накладные расходы, плановая прибыль, НДС;

Кд - коэффициент, отражающий диаметр сносимого дерева

Кд = 1 + Д/100, где (1а)

Д - диаметр сносимого дерева (см);

Км - коэффициент, отражающий местонахождение:

Км = 2 - для озелененных территории общего пользования;

Км =1,5 - для озелененные# территории ограниченного пользования;

Км = 1,5 - для озелененные территории специального назначения, кроме особо охраняемых природных территорий местного значения;

Км = 0,5 - для зеленых насаждений, расположенных в охранных зонах инженерных коммуникаций;

Км = 3 - для территорий поселения, относящихся к особо охраняемым природным территориям местного значения;

Кс - коэффициент, отражающий качественное состояние зеленых насаждений:

Кс = 1 - для зеленых насаждений в хорошем состоянии;

Кс = 0,8 - для зеленых насаждений в удовлетворительном состоянии;

Кс = 0,5 - для зеленых насаждений в неудовлетворительном состоянии;

Качественное состояние деревьев (диаметр ствола на высоте 1,3 м - 8 и более см) определяется по следующим признакам:

- хорошее - деревья здоровые, нормально развитые, признаков болезней и вредителей нет; повреждений ствола и скелетных ветвей, ран и дупел нет;

- удовлетворительное - деревья здоровые, но с замедленным ростом, неравномерно развитой кроной, недостаточно облиственные с наличием незначительных повреждений и небольших дупел;

- неудовлетворительные - деревья сильно ослабленные, ствол имеет искривления; крона слабо развита; наличие усыхающих или усохших ветвей; прирост однолетних побегов незначительный, суховершинность; механические повреждения ствола значительные, имеются дупла.

N - количество сносимых деревьев.

Кронирование (посадка на пень) деревьев приравнивается к причинению значительного вреда дереву. Восстановительная стоимость в этом случае рассчитывается:

Вс2 = Вс1/2 (2)

В случае гибели ранее кронированного дерева ответственность возлагается на заказчиков (застройщиков), производивших работы по кронированию дерева. Восстановительная стоимость ранее кронированного дерева:

Вс3 = Вс2 (3)

8.3.2. Кустарники:

Вс4 = Е * Кв * Км * Кс * N, где (4)

Е - фактическая стоимость саженца в текущих ценах, единовременные затраты по очистке и планировке территорий, посадке кустарника, текущие затраты на уход, накладные расходы, плановая прибыль, НДС;

Кв - коэффициент, отражающий возраст кустарника:

Кв = 1,5 - возраст кустарника до 5 лет;

Кв = 2 - возраст кустарника 5-10 лет;

Кв = 2,5 - возраст кустарника более 10 лет;

Км - коэффициент, отражающий местонахождение (см подпункт 8.3.1 настоящего Положения);

Кс - коэффициент, отражающий качественное состояние зеленых насаждений (см подпункт 8.3.1 настоящего Положения).

Качественное состояние кустарника определяется по следующим признакам:

- хорошее - кустарники нормально развитые, здоровые, густо облиственные по всей высоте, сухих и отмирающих ветвей нет. Механических повреждений и поражений болезнями нет. Окраска и величина листьев нормальные;

- удовлетворительное - кустарники здоровые, с признаками замедленного роста, недостаточно облиственные, с наличием усыхающих побегов, кроны односторонние, сплюснутые, ветви частично снизу оголены; имеются незначительные механические повреждения, повреждения вредителями;

- неудовлетворительное - ослабленные, переросшие, сильно оголенные снизу, листва мелкая, имеются усохшие ветви и слабо облиственные, с сильными механическими повреждениями, поражение болезнями.

N - количество сносимых кустарников.

8.3.3. Газон:

Вс5 = Е * Км * Кс * N, где (5)

Е - фактическая стоимость посадочного материала в текущих ценах, единовременные затраты по очистке и планировке территорий, посадке газона, текущие затраты на уход, накладные расходы, плановая прибыль, НДС;

Км - коэффициент, отражающий местонахождение (см подпункт 8.3.1 настоящего Положения);

Кс - коэффициент, отражающий качественное состояние зеленых насаждений (см подпункт 8.3.1 настоящего Положения).

Качественное состояние газонов определяют по следующим признакам:

- хорошее - поверхность хорошо спланирована, травостой густой однородный, равномерный, регулярно стригущийся, цвет интенсивно зеленый; сорняков и мха нет;

- удовлетворительное - поверхность газона с заметными неровностями, травостой неровный с примесью сорняков, нерегулярно стригущийся, цвет зеленый, плешин и вытоптанных мест нет;

- неудовлетворительное - травостой изреженный, неоднородный, много широколистных сорняков, окраска газона неровная, с преобладанием желтых оттенков, много мха, плешин, вытоптанных мест.

N - площадь изъятого газона.

8.3.4. Цветники:

Вс6 = Е * Км * Кс * N, где (6)

Е - фактическая стоимость посадочного материала в текущих ценах, единовременные затраты по очистке и планировке территорий, посадке цветников, текущие затраты на уход, накладные расходы, плановая прибыль, НДС;

Км - коэффициент, отражающий местонахождение (см подпункт 8.3.1 настоящего Положения);

Кс - коэффициент, отражающий качественное состояние зеленых насаждений (см подпункт 8.3.1 настоящего Положения).

Качественное состояние цветников из многолетних растений определяют по следующим признакам:

- хорошее - поверхность тщательно спланирована, почва хорошо удобрена, растения хорошо развиты, равные по качеству, отпада нет, уход регулярный, сорняков нет;

- удовлетворительное - поверхность грубо спланирована с заметными неровностями, почва слабо удобрена, растения нормально развиты, отпад заметен, сорняки единичны, ремонт цветников нерегулярный;

- неудовлетворительное - почва не удобрена, поверхность спланирована грубо, растения слабо развиты, отпад значительный, сорняков много.

N - площадь сносимого цветника.

8.4. Расчет восстановительной стоимости за причинение вреда зеленым насаждениям (Вв):

8.4.1. Деревья:

Вв1 = Вс1/Кд * Кп, где (7)

Bс1 и Кд (см подпункт 8.3.1 настоящего Положения);

Кп - коэффициент, учитывающий степень повреждения:

Кп = 0,1 при уничтожение нижних ветвей;

Кп = 0,2 при незначительном повреждение ствола;

Кп = 0,3 при повреждение корней;

Кп = 0,4 в случаях обдир коры;

В случаях нанесения нескольких повреждений коэффициент Кп суммируется и его величина может доходить до 1.

Кп = 2 - при значительном повреждении, повлекшем гибель растения.

8.4.2. Кустарники:

Вв2 = Вс4/Кв * Кп, где (8)

Вс4 и Кв (см подпункт 8.3.2 настоящего Положения);

Кп (см подпункт 8.4.1 настоящего Положения).

8.4.3. Газоны:

Вв3 = Вс5 * Кп, где (9)

Вс5 (см подпункт 8.3.3 настоящего Положения),

Кп (см подпункт 8.4.1 настоящего Положения).

8.4.4. Цветник:

Вв4 = Вс6 * Кп, где (10)

Вс6 (см подпункт 8.3.4 настоящего Положения),

Кп (см подпункт 8.4.1 настоящего Положения).

8.5. Расчет восстановительной стоимости при сносе зеленых насаждений, с нарушением установленного настоящим Положением порядка (Внс):

8.5.1. Деревья:

Внс1 = Bс1 (при Кс = 1) * Ку, где (11)

Bс1 и Кс (см подпункт 8.3.1 настоящего Положения);

Ку - коэффициент увеличения восстановительной стоимости при незаконном сносе:

Ку = 3 для физических лиц;

Ку = 5 для должностных лиц;

Ку = 6 для юридических лиц

8.5.2. Кустарники:

Внс2 = Вс4 (при Кс = 1) * Ку, где (12)

Вс4 и Кс (см подпункт 8.3.2 настоящего Положения);

Ку (см подпункт 8.5.1 настоящего Положения).

8.5.3. Газон:

Внс3 = Вс5 (при Кс = 1) *Ку, где (13)

Вс5 и Кс (см подпункт 8.3.3 настоящего Положения);

Ку (см подпункт 8.5.1 настоящего Положения).

8.5.4. Цветники:

Внс4 = Вс6 (при Кс = 1) * Ку, где (14)

Вс6 и Кс (см подпункт 8.3.4 настоящего Положения);

Ку (см подпункт 8.5.1 настоящего Положения).

8.6. Деревья подсчитываются поштучно.

8.6.1. Если дерево имеет несколько стволов, то в расчетах компенсационной стоимости учитывается каждый ствол отдельно.

Если второстепенный ствол достиг в диаметре 5 см и растет на расстоянии более 0,5 м от основного ствола на высоте 1,3 м, то данный ствол считается за отдельное дерево.

8.7. Кустарники подсчитываются поштучно.

8.7.1. При подсчете количества кустарников в живой изгороди количество вырубаемых кустарников на каждый погонный метр при двухрядной изгороди принимается равным 5 штукам и однорядной – 3 штукам.

8.8. Количество газонов и естественной травяной растительности определяется исходя из занимаемой ими площади в кв. м.

 

Статья 9. Распределение средств

 

9.1. Средства, полученные в счет возмещения убытков за повреждение, вынужденное уничтожение (снос) зеленых насаждений, входящих в систему озеленения территории сельского поселения, зачисляются заказчиком (застройщиком) в доход бюджета соответствующего муниципального образования и расходуются на восстановление, содержание и выполнение охранных мероприятий зеленого фонда сельского поселения.

9.2. Средства, полученные в счет возмещения убытков за повреждение, уничтожение (снос) зеленых насаждений, входящих в систему озеленения территории  сельского поселения, без получения акта оценочной комиссии, зачисляются в доход бюджета соответствующего сельского поселения и расходуются на природоохранные мероприятия.

 

Статья 10. Контроль за состоянием, использованием и сохранностью зеленых насаждений

 

10.1. Контроль за состоянием, использованием и сохранностью зеленых насаждений осуществляется администрацией сельского поселения , в ведении которых находятся объекты озеленения.

 

Статья 11. Ответственность за нарушение Положения и контроль за его исполнением.

 

11.1. Убытки, причиненные муниципальному образованию  повреждением, уничтожением (сносом) зеленых насаждений, входящих в систему озеленения территории сельского поселения, подлежат полному возмещению в добровольном порядке лицами, причинившими вред муниципальному образованию, посредством повреждения или уничтожения (сноса) зеленых насаждений, либо при отсутствии такового, в судебном порядке.

11.2. Контроль за исполнением настоящего Положения возлагается на главу  сельского поселения.

 

 

 

 


Создан: 25.01.2017 14:58. Последнее изменение: 25.01.2017 14:58.
Количество просмотров: 1755