Официальный сайт муниципального образования
"Вязовский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН -Бюджет муниципального образования «Вязовский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

Администрация Вязовского сельсовета

Щигровского района Курской области


 

 

Бюджет муниципального образования «Вязовский сельсовет»

Щигровского района Курской области

на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧТО ТАКОЕ БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН - это упрощенная версия бюджетного документа, которая использует неформальный язык и доступные форматы, чтобы облегчить для граждан  понимание бюджета. Он содержит информационно-аналитический материал, доступный для широкого круга неподготовленных пользователей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образовани «Вязовский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2024-2026 годы

 

1.Основные направления бюджетной политики:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

повышение качества управления общественными финансами, эффективности расходования бюджетных средств, в том числе за счет эффективности проведения закупок, исключения фактов заключения контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями); строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

формирование бюджета сельсовета на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;

исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ (в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения);

определение механизмов взаимодействия органов государственной власти Курской области и органов местного самоуправления района в соотвествующих сферах, в рамках реализации государственных и муниципальных программ;

формирование «Бюджета для граждан» в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемого в целях вовлечения граждан в бюджетный процесс;

недопущение кредиторской задолженности по заработной плате;

внедрение принципов инициативного бюджетирования предполагающих участие граждан в определении и выборе предметов расходования бюджетных средств, а также последующем контроле за реализацией отобранных проектов.

 

2. Основные направления налоговой политики.

 

 

        Мобилизация резервов доходной части  бюджета муниципального образования «Вязовский сельсовет» Щигровского района Курской области;

         проведение работы, направленной на повышение  объемов поступлений  налога на доходы физических лиц, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;

 

         актуализация работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных сведений, необходимых для исчисления налогов;                            

 

   ежегодная оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, установление налоговых льгот  на ограниченный  период в зависимости от целевой направленности льготы, проведение анализа эффективности льготы для принятия решения о ее возможном продлении;

 

     дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования и взаимодействия органов исполнительной власти района и органов местного самоуправления с  территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЮДЖЕТ  –   это план доходов и расходов на определенный период

 

Доходы – Расходы = Дефицит (Профицит)

 

 

 

 

 

 

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА    -  поступления денежных средств в бюджет 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА выплачиваемые из бюджета денежные средства

 

 

 

 

БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯсистематизированная группировка доходов и расходов бюджета по однородным признакам, определяемая природой местного бюджета.

 
   

 

 

 

Состав бюджетной классификации (статья 19 Бюджетного кодекса):

классификация доходов бюджетов;

классификация расходов бюджетов;

классификация источников финансирования дефицитов бюджетов;

классификация операций публично-правовых образований («классификация операций сектора

 

 

 

Код 

Главного

Распорядителя

Бюджетных Средств

Код

раздела

Код подраздела

Целевая статья

Код вида расхода

 

 

 

 

 

 

 

Программное (непрограммное) направление расходов

Подпрограмма

Основное мероприятие

Направление расходов

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14           

15

16

17

15

16

17

                                       

 

 

 

 

Главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств

 

Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.

Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

 

 

 

 

 

 

 

Очередной год

Плановый период, 2 года

 

 

  Корректировка

 

 

        Разработка

 

 

Очередной год

 

 

Плановый период, 2 года

 

 

  Корректировка   

 

 

     Разработка

 

Очередной год

Плановый период, 2 года

 

 

           t+1

(2024 год) 

           t+2

(2025 год) 

           t+3

(2026 год) 

               

                  2027 год

 

            2028 год

           

 

 Каждый год 3-летний период бюджетного планирования сдвигается на 1 год вперед, т.е. корректируются ранее утвержденные параметры 1 и 2-го года, добавляются параметры 3-го года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

цели и задачи государственной политики в определенной сфере;

 

способы их достижения;

 

примерные объемы используемых финансов

 

 

 

Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса

Межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

Дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования.

Администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета.

Администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие право осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета.

Налоговая политика на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов будет направлена на стабилизацию  местного налогового законодательства, а также на обеспечение роста доходов  бюджета муниципального образования «Вязовский сельсовет» Щигровского района Курской области за счет повышения эффективности администрирования действующих налоговых платежей и сборов..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   

 

 

 

Общий объем доходов местного бюджета  

 

 
   

 

Общий объем расходов местного бюджета

 

 

 

 

 

Доходы бюджета

 

Объем и структура  доходов в динамике бюджета Вязовского сельсовета Щигровского района Курской области     

Наименование дохода

2024 год

2025 год

2026 год

Сумма,

руб.

Доля в общем объеме бюджета, %

Сумма, руб.

Доля в общем объеме бюджета, %

Сумма, руб.

Доля в общем объеме бюджета, %

Всего в том числе:

1249676,0

100,0

852449,0

100,0

840333,0

100,0

Налоговые и неналоговые доходы

638874,0

51,1

642575,0

75,4

646595,0

76,9

Безвозмездные поступления:               в том числе:

610802,0

48,9

209874,0

24,6

193738,0

23,1

дотация

475892,0

38,1

61153,0

7,2

30971,0

3,7

субвенция

134910,0

10,8

148721,0

17,4

162767,0

19,4

Прочие безвозмездные поступления

0

0

0

0

0

0

 

 

Расходы бюджета

 

 

 

 

 

Структура расходов бюджета Вязовского сельсовета

Щигровского района Курской области на 2024 год по основным разделам

 

 

Наибольшую долю в расходах бюджета Вязовского сельсовета на 2024 год

составляют расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» - 83,8 %,

          остальные разделы составляют 16,2 %, из них:

«Национальная оборона» - 10,8 %;

«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 0,08%;

«Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства» - 0,08%

 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 0,5%;

 «Социальная политика» - 4,8 %;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамика расходов бюджета

Вязовского сельсовета Щигровского района Курской области

                                                                                                                                                                             ( рублей)

Раздел

Наименование

         2024г

2025 г

2026г

 

ВСЕГО

1249676,0

852449,0

840333,0

 

в том числе:

 

 

 

01

Общегосударственные

 вопросы

1046766,00 

630728,0

390386,0

02

Национальная оборона

134910,0

148721,0

162767,0

03

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1000,00

1000,00

-

04

Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства

1000,00

1000,00

1000,00

05

Жилищно-коммунальное хозяйство

6000,00

11000,00

10000,00

10

Социальная политика

60000,0

60000,0

-

 

 

 

 

Расходы  бюджета

на реализацию муниципальных программ

 в Вязовском сельсовете Щигровского района

Курской области

 

                                                                                                                                                                        ( рублей)

Наименование

код программы (подпрограммы)

Сумма                   на 2024 год

Сумма                        на 2025 год

Сумма                         на 2026 год

В С Е Г О

 

131000,00

84000,0

20000,00

муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Вязовский сельсовет" Щигровского района Курской области  на 2024-2026 годы"

01 00

 

1000,00

 

1000,00

 

1000,00

 

муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании "Вязовский сельсовет" Щигровского района Курской области на 2021-2025 годы"

07 30

1000,00

1000,00

0,00

муниципальная программа "Развитие и укрепление материально-технической базы муниципального образования "Вязовский сельсовет" Щигровского района Курской области  на 2024-2026 годы"

18 10

60000,00

8000,00

8000,00

Муниципальная программа «Комплекс мер по профилактике правонарушений на территории Вязовского сельсовета Щигровского района Курской области на 2023-2025 годы»

12 20

1000,00

1000,00

0,00

муниципальная программа "Социальная поддержка граждан Вязовского сельсовета Щигровского района Курской области на 2022-2025 годы"

02 20

60000,00

60000,00

0,00

Муниципальная программа «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Вязовского сельсовета на 2023-2025 годы»

21 10

1000,00

1000,00

0,00

Муниципальная программа «Пожарная безопасность муниципального образования «Вязовский сельсовет» Щигровского района Курской областии» 2021-2025 годы

13 20

1000,00

1000,00

0,00

Муниципальная программа "Организация и содержание мест захоронения в Вязовском сельсовете на 2024-2026 годы"

25 10

5000,00

10000,00

10000,00

муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Вязовском сельсовете Щигровского района на 2024-2026 годы"

15 10

1000,00

1000,00

1000,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН -Бюджет муниципального образования «Вязовский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов [474.5 Kb]
Создан: 17.01.2024 09:28. Последнее изменение: 17.01.2024 09:28.
Количество просмотров: 40